Видения
Передо мной стояло нечто, отдалённо напоминавшее человека. Тёмно-фиолетовые всполохи текучего пламени охватывали фигуру или даже были его частью. Лица не было. Лишь чёрно-белые спирали по форме галактик кружились на месте, где должны были находится глаза существа. Мы стояли на водной глади необъятного океана в полном одиночестве. Нутром я чувствовал - "это" часть меня и одновременно несоизмеренно большее. Известный уже мне голос с корабля зазвучал в в окружающей тишине.
- Здравствуй, человек. Ты уже знаешь кто я, как и все кто разговаривал со мной до тебя. Но не знаешь откуда я и почему ты оказался здесь. Наверное тебе уже рассказали как мы, создания вселенной, спасли маленьких людей когда-то. Не просто так конечно. Все мои братья хотели изведать жизнь в вашем мире, а не играть с тенями от него. Все, кроме меня. Но, давай я лучше покажу тебе.
Картина вокруг нас стала меняться. Проявлялись очертания старинной деревни. На её главном дворе толпилось большое скопление людей. Измождённые и грязные, они собрали девятерых детей и в общем кругу молились на странном, неизвестном мне языке. Густой туман стал подбираться по крышам домов и спускался на землю. Вскоре он окутал всех жителей и растворился, не оставив за собой ни одного ребёнка. Видение меняется и вот уже снова океан простирается за горизонт и девять малышей испуганно жмутся друг к другу перед таким же колличеством космических сущностей. Облики их были стихийными или животными: чёрное пламя с человеческим силуетом, зелёный ветер в виде птицы, бурый медведь с красными глазами, бирюзовый кит, похожий на шаровую молнию скат, огромный жёлто-чёрный змей, кальмар с несчёстным колличеством щупалец, парящий над водой глаз будто вылепленный из глины и вполне обычный кот рыжего цвета. Голоса существ звучали в унисон, предлагая детям прикоснуться к ним и слиться воедино. Как под гипнозом, они стали послушны и идти навстречу, каждый к своему божеству. Их имена звучали из детских уст. Только один ребёнок не двинулся с места. Это чудовище в облике человека, объятого огнём, не позвал того к себе. Только проникал в того взглядом и просил назвать себя по настоящему. Мальчик ответил ему своим голос, а не внушаемым, что бог перед ним есть его тень и он и так был с ним другом как себя помнит. Так что незачем никого заставлять. Смех существа раздался на эти слова и картинка этих событий начала угасать. Снова передо мной оказался тот самый бог и заговорил.
- Я дал ему выбор, а за это меня сделали врагом. Да, теперь братья не могут забрать себе жизни всех людей навсегда из-за меня одного, но так и я не хочу делиться. И понимаю, что не хотите делиться и вы - люди. И мне интересно, что теперь решишь ты, человек? Я слышу как сюда уже пытаются пробиться остальные. Выбор снова оставлю за тобой, как и тогда, мальчишка.
Пространство вокруг нас дрожало и на воде появлялись волны от начинающегося шторма. Кто-то отчаянно прорывался в этот мир.