Аппатия
Казалось бы, кто тут должен быть в большем шоке от происходящего - я или этот капитан Луи? Но в оцепенении находился именно рыжий парень. Мне же невероятно хотелось спать и все уже было до лампочки. Я устало побрел к верёвочной лестнице, намереваясь спуститься с корабля. Луи сделал шаг вместе со мной, но остановился, приоткрыв рот, но не сказав ни слова. Словно что-то силой удержало его от намерений поговорить со мной. Не знаю как я уловил это, но точно чувствовал некую власть над чем-то невообразимым. Недолго рассуждая об этом, я уже спустился к бревенчатому дому и распахнул дверь. Наваждение космического мира спадало, реальность снова окрашивалась в привычные цвета. На пороге меня ожидал дед Василий. В нетерпении он пристал ко мне с распросами: как все прошло и кто со мной общался. Я отмахнулся и пошел в спальню к кровати. Даже тело дяди, укрытое простынями в коридоре, было мной не замечено за неважностью. Из зала показалась Ксана. Ее взгляд не терял холодного спокойствия, а речь - железной уверенности.
- Дмитрий, я вижу ты там не прохлаждался. Теперь готов к серьезному бою?
- Да с кем мне драться? - абсолютно без злости начал я. - С этими вашими горе-богами? Да нет мне дела до вас, до них, до деревни этой. И знаю, что поглотить там все хочет это чудовище с невыговариваемым именем. Но я здесь при чем? Я втянут даже не по своей воле во всю эту ерунду и должен переживать за чужие мне жизни теперь? Нет, не сегодня. Я слишком устал.
- Ну, как знаешь. - Ксана лишь развела руками. - Но если вдруг проснешься не в постели, а в чьем-то животе, то не ори тогда, что никто не пытался тебе помочь.
Девушка развернулась и ушла в комнату. Я же наконец дополз до постели и без сил рухнул на мягкий матрац. Реальность быстро угасла и сознание стало уплывать за горизонты. А снилось мне море. Даже нет - целый черный океан. А в нем...